Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Обращайтесь и сделайте надежную временную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр делает все исключительно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших клиентов от хитрых собственников .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно без конца искать порядочных хозяев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Справедливые цены. Стоимость услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Нягани? Согласно законодательству для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделений УФМС. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Да. Иногда некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления прописки.


8. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут сомнения в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в омвд по месту вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.06.2025